И РАФ.

Денег на модернизацию производства и начала выпуска нового "рафика" уже не было, а их требовалась свыше 800 миллионов долларов.В начале 90-х, когда все рушилось и разваливалось, РАФ разбили на 3 отдельных предприятия: "РАФ-ИТЦ", "РАФ-Елгава" и "РАФ-Авиа". К этому времени "рафик" уже устарел, как и морально, так и физически. Еще в советские времена завод в сотрудничестве с британской дизайнерской фирмой, разработал две перспективные модели микроавтобуса "Роксана" и "стиль", но из-за недостатка финансирования работы над ними прекратили. Уже после выхода Латвии из СССР, провели небольшую модернизацию существующей модели, увеличили её модельный ряд, и стали создавать новый автомобиль. Было собрано две машины - скорая помощь и пассажирский микроавтобус. Увы, к этому судьба завода была предрешена, все шло к его гибели. Денег на модернизацию производства и начала выпуска нового "рафика" уже не было, а их требовалась свыше 800 миллионов долларов. Старая же модель была некому не нужна - в России ей появилась альтернатива - микроавтобус "Газель". В свою очередь, правительство Латвии заявило, что РАФ им уже не нужен, и стали закупать для нужд госслужб автомобили из Европы. Руководство завода пыталось наладить сотрудничество с ГАЗом, для производства совместной модели, но этим планам помешала русофобская политика нашей страны. Да и на фоне того ужасного состояния, в котором был РАФ, когда никто не сомневался, в неминуемой катастрофе, это уже выглядело как жалкие, бесполезные попытки вырваться из лап неизбежной смерти.
В 1997 году в Риге была выпущена последняя партия 13-местных микроавтобусов РАФ-22039 - кстати, по заказу Москвы. По иронии судьбы, "завершил" славную историю РАФа автомобиль весьма специфический - РАФ-3311, предназначенный для перевозки трупов.
"РАФ-ИТЦ" и "РАФ-Елгава" были объявлены банкротами и проданы по частям. "РАФ-Авиа" существует и по сей день - при разделе имущества им достались три самолета АН-26, которые в свое время перевозили комплектующие с берегов Волги на берега Балтики. Теперь они обслуживают чартерные коммерческие рейсы. http://svoi.lv

По словам Нордмане, c 2005 года в реконструкцию завода (который превратился в индустриальный парк) было вложено более 10 млн. латов. Старое оборудование исчезло задолго до смены владельца, корпуса находились в аварийном состоянии. Новые хозяева начали с замены инженерных сетей и реновации отдельных зданий под нужды конкретных арендаторов.
И вскоре арендаторы появились: сейчас занято 30% всех производственных площадей бывшего РАФа. Выпускают, конечно, не микроавтобусы - работает стекольное и резиновое производство, датские инвесторы производят картон, делают здесь дорожные знаки и занимаются металлоконструкциями. Последний по времени арендатор, он же и крупнейший - завод по переработке пластиковых бутылок.
Повторить масштабы того РАФа теперь, конечно, вряд ли возможно: достаточно сказать, что на всех предприятиях в сумме занято 180 человек - на РАФе, для сравнения, счет шел на тысячи. http://delfi.lv




А так же :

Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.biograph.ru/


26 апреля - годовщина Чернобыльской трагедии


Лампы 6v мотороллер санкт-петербург


ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ И СОДРУЖЕСТВО Британская Империя строилась несколько столетий. Сначала англичане стали контролировать все земли Британских островов, затем началась активная торговля и освоение колоний в Северной и Южной Америке. Эмигранты из Великобритании осели в таких странах, как Австралия, Южная Африка и Новая Зеландия.


Кто коайний в очереди за искусством?


Мартовское безумие HighStakes



Hosted by uCoz